Стратегическое руководство по органическому маркетингу Tiktok.

 

Стратегическое руководство по органическому маркетингу Tiktok.

Tiktok - это относительно новая платформа социальных сетей, которая захватила пространство видеоконтента. Первоначально видеоролики Tiktok имели ограничение по времени в 15 секунд. С годами этот срок был увеличен до 1 минуты, а в последнее время - до 3 минут. Органические видеоролики Tiktok зациклены и обычно просматриваются на странице "Никогда" для вас "для вас", которая автоматически выбирает, какой контент будет показан на основе того, как пользователь взаимодействует с приложением. Если пользователь досмотрит видео до конца или оно ему понравится, приложение, скорее всего, покажет ему другие похожие материалы.


Tiktok накрутка сегодня особенно интересна молодым блогерам.


Владельцы Android могут загружать видео размером до 72 МБ, в то время как владельцы iPhone могут позволить себе ограничение в 287,6 МБ. Похоже, это еще одна причина купить Apple!


Tiktok также имеет встроенный видеоредактор, в котором можно добавлять текст, титры, графику и звуковые дорожки! Самым крутым моментом должна быть функция SoundTrack в Tiktok, поскольку посты, в которых используется определенная музыка, становятся поиском по этому саундтреку. Подробнее об этом позже.


Так как же достичь целевой аудитории и как лучше всего это сделать в социальных сетях Tiktok органически?


Мы обсудим, как найти тенденции органического маркетинга, некоторые стратегии органического маркетинга Tiktok и лучшие практики структурирования органического видеоконтента. Давайте рассмотрим все это, чтобы включить органический маркетинговый контент Tiktok в наш общий маркетинг-микс и стратегию маркетинга в социальных сетях.

 

Каковы различные типы Тиктока?

Существуют различные типы людей с тиктоксом. Дуэты и стежки - одни из самых популярных типов контента, которые можно использовать при увеличении охвата.


Duet - это удобная функция, которая позволяет создавать видеоролики "бок о бок" из контента, уже размещенного на Tiktok. Не все видео доступны для Duet, и приложение Tiktok сообщит вам, что значок Duet - это Sereyed и неуместен в таких ситуациях. Вы можете сделать свои видео недоступными для этой функции в разделе Конфиденциальность и AMP; Настройки безопасности. Вы также можете ограничить отдельные видео, чтобы их нельзя было использовать в Duet, зайдя в настройки видео, нажав на 3 точки на видео, перейдя в настройки конфиденциальности и изменив настройку "Разрешить Duet".


Дуэты - это, как правило, реактивные или реактивные видеоклипы или реактивные клипы, которые используются для дополнения разговора. Функцию дуэта можно использовать, нажав "Поделиться", а затем нажав "Дуэт" в появившемся меню. Дуэты можно искать вручную, используя "Дуэт @ [имя оригинального постера]", поскольку в настоящее время нет возможности поиска по всей категории.


Скриншот расположения дуэта органического маркетинга Tiktok.


Функция "сшивки" позволяет людям перерабатывать до 5 секунд контента, который уже был размещен на Tiktok. Основное различие между stitch и duet заключается в том, что stitch позволяет поместить повторно используемое видео внутри временной шкалы нового видео, а duet разделяет и делит экран между повторно используемым и новым видеоконтентом.

 


Наиболее популярное использование сшивки - это создание забавных и уникальных концовок для уже опубликованного контента. Добавление забавной альтернативной концовки или сюжетной линии может вызвать большое количество просмотров и является отличным способом увеличить охват ваших видеороликов органического маркетинга. Функция сшивания расположена прямо рядом с дуо. Вы можете найти его, нажав на "Поделиться", а затем "Сшить" в появившемся меню. Не всем видео назначается стежок, и Tiktok даст вам знать, что стежок недоступен для видео, имея его, имея серийно и небрежно. Вы можете сделать свои видео недоступными для этой функции в разделе Конфиденциальность и AMP; Настройки безопасности.


Синхронизация звуковых дорожек - еще один очень популярный вид органического маркетинга Tiktok. Для этого нужно загрузить саундтрек, воспроизвести его на телефоне с помощью динамика, а затем синхронизировать видео с выбранным саундтреком. Некоторые из этих вещей включают: синхронизацию губ, танцевальные движения и объекты/события. Звуковой ролик может быть модной песней, звуковым роликом чьего-то разговора или звуком чего-то другого. Единственный предел - это ваше воображение!


Отличным примером синхронизации саундтреков является кампания Menuhog компании Tiktok с лайками, в которой использовалась песня Snoop dog! Menuhog брендировал свою кампанию хэштегом (#deliverydance) и предложил победителю приз в виде годового запаса. Тиктокеры добровольно делились пользовательским контентом в надежде выиграть приз. Их участие в этом абсолютном взрыве идей достигло небывалого уровня!


Скриншот программы Menulog Dance Challenge Case Comechate.

 

 

Чем зарабатывает Тиктока на жизнь?

Tiktok Live - это прекрасное место для оживления людей. Требования довольно просты. Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы начать участвовать в прямых трансляциях, и 18 лет, чтобы принимать подарки во время прямых трансляций. Будь вы музыкант, Walmart или человек-ящерица, Tiktok Live - это отличное место для Livestream контента, чтобы привлечь зрителей и повысить осведомленность об AROU.

 

 

Оперативная доставка
Быстрая и дешевая доставка Ваших покупок
Гарантия качества
Все товары тщательно проверяются перед отправкой, что исключает возможность брака в заказе
У нас часто скидки
Мы закупаем товар большим оптом и поэтому можем дать вам хорошие скидки. Следите за акциями!
Обратная связь
Наши грамотные специалисты готовы помочь вам с выбором и ответить на вопросы ежедневно!
Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оформите подписку и мы будем держать вас в курсе.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных
arrow_right_alt
favorite Избранное: 0
close
Ваш список избранного пуст. Вы можете добавлять товары из каталога в избранное.
local_mall Корзина: 0
close
Корзина покупок пуста. Вы можете выбрать нужный товар из каталога.